Сценарий праздника конкурс красоты в детском саду. "весенний конкурс красоты" праздничный концерт для мам в подготовительной группе доу

Задачи: создавать радостное, праздничное настроение у детей и родителей; способствовать дальнейшему развитию музыкально-творческих способностей детей; развивать у них пластичность, выразительность движений, артистизм в музыкально-ритмической исполнительской деятельности, чувство прекрасного, формировать позитивную «Я-концепцию».

Оборудование: детские коляски с куклами, мячи, обруч, веера, цветок ромашка, манекены, заколки, украшения для волос, расчёски, табло для выставления баллов, номера для участников конкурса (на руку), жетоны с изображением задания для конкурса «Мисс грация».

Предварительная работа: беседа с родителями о создании, названии и презентации причёски; разучивание с детьми танцевальных композиций, песен, игр.

Ход конкурса

Входят двое ведущих - воспитатель и ребёнок.

Ведущий (В.). Этот праздник чудесный

Очень нужен нам,

Праздник Незнакомок

И прекрасных дам.

Каких же удивительных девчонок Бог создал:

Каждая - загадка, тайна, идеал!

Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем дошкольном центре.

Ребёнок. Сегодня мы проводим конкурс причёсок «Кудряшки-милашки».

В. Давайте поприветствуем наших участниц! Встречайте - участница номер 1 (имя, фамилия девочки)!

Ребёнок. Участница номер 2!

Каждая девочка входит в паре с мальчиком.

В. А теперь встречаем дизайнеров причёсок - наших мам!

В. А сейчас нам нужно представить уважаемое жюри, ведь ни один конкурс не обходится без него. Итак (представляет членов жюри).

Первый этап нашего конкурса называется «Презентация причёски». В нём мы поближе познакомимся с каждой участницей, узнаем название прически, а также познакомимся с её дизайнером.

Ребёнок. Участница номер 1 (фамилия, имя девочки).

В. И дизайнер причёски (имя, отчество мамы).

Девочка называет причёску. Под музыку дефилирует к центру зала, показывая причёску со всех сторон.

Вопросы дизайнеру (по очереди задают ведущие)

— Кто или что вдохновило вас на создание такой причёски?

— Сколько времени ушло на причёску?

— Долго ли вы думали над названием причёски?

— Вы прибегали к услугам парикмахера?

— Сколько шпилек пошло на причёску? И т.д.

Таким образом выступают все участницы конкурса.

В. Вот и закончился первый конкурс, а мы переходим к следующему этапу (обращается к ребёнку). А ты помнишь, как называется второй конкурс?

Ребёнок. Конечно, помню: конкурс «Бальный танец».

В. Правильно, это конкурс на лучшую танцевальную пару. Здесь участницам нужно показать свою грациозность, красоту, умение танцевать в паре. Итак, вальс!

Звучит «Вальс» (муз. Л. Делиба).

В. Предоставляем слово жюри.

Выступление жюри.

В. Переходим к следующему конкурсу, который называется «Мисс грация».

Ребёнок. Для этого конкурса участницам нужно пройти жеребьёвку.

В. На жетоне вы увидите задание, какую походку нужно показать.

Девочки выбирают жетоны.

В. Первыми показывают походку королевы с веером.

Девочки берут веер и демонстрируют походку с веером.

В. А сейчас участницы демонстрируют походку гимнастки с мячом.

Ребёнок. И, наконец, зрителям представят походку мамы с колясками на прогулке.

В. Спасибо нашим участницам, а сейчас - музыкальная пауза.

Звучит песня «Когда я вырасту большим» (сл. О. Девочкиной, муз. П. Мориа).

Ребёнок. Следующий конкурс называется «Рыцарский турнир».

В. Два рыцаря становятся в обруч со сцепленными руками за спиной. По сигналу нужно плечом вытолкнуть соперника из обруча. Тот, кто остаётся в обруче, приносит своей девочке один балл.

В. Пока жюри совещается - музыкальная пауза.

Танец «Белая ромашка» (муз. А. Варламова) - танцуют девочки.

В. Предоставляем слово жюри.

Наш заключительный конкурс называется «Миг красоты».

В. В этом конкурсе участницы вместе со своими дизайнерами-мамами и верными рыцарями создают дизайнерские причёски на манекене.

Спасибо, а пока жюри оценивает конкурс и подводит итоги - музыкальная пауза.

Танец под мелодию рус. нар. песни «Колечко моё, золото литое».

В. Предоставляем слово жюри.

В конкурсе красоты 5 номинаций: «Фантазия», «Очарование», «Элегантность», «Нежность», «Оригинальность». Каждая девочка награждается дипломом за какую-либо номинацию. Затем все участницы со своими рыцарями делают круг почёта и уходят.

Сценарий проведения конкурса красоты в детском саду подготовила Е. Коробко

Досуг в старшей группе. Сценарий

Яковлева Ольга Васильевна воспитатель ГБОУ СОШ № 842, город Москва
Описание работы: Предлагаю вам конспект досуга на тему «Конкурс красоты» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Данный материал будет полезен воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста. Это конспект досуга, направленный на формирование адекватной полу модели поведения, воспитание культуры взаимоотношений между девочками и мальчиками.
Образовательная область: «Социализация»
Цель:
Формирование адекватной полу модели поведения.
Задачи
Образовательные:
Учить правильному пониманию роли женщины и мужчины в обществе.
Способствовать освоению норм и правил поведения.
Обучать элементарным правилам этикета. Закрепить умение сервировать стол к чаю.
Учить подбирать определения.
Закрепить знания о героях сказок.
Развивающие:
Развивать у девочек грациозность, гибкость, выразительность; у мальчиков – качество выполнения задания – четкость, ритмичность, правильность.
Развивать творчество, коммуникативные навыки.
Воспитательные:
Воспитывать культуру взаимоотношений между девочками и мальчиками.
Воспитывать женственность у девочек и мужественность у мальчиков, уважение друг к другу.
Воспитывать отзывчивость, чуткость, доброту по отношению к окружающим.
Словарная работа: Фотокорреспондент, участница, сахарница, молочник, масленка, сухарница, полотняные салфетки.
Предварительная работа: Этические беседы с детьми на темы «Девочки и мальчики – такие похожие и такие разные», «Правили поведения между девочками и мальчиками», «Лучший друг (подруга)».
Рисование мальчиками портретов девочек.
Совместное сочинение стихотворения «Девочки и мальчики».
Методы и приемы: игровой, использование художественного слова, музыкального сопровождения, проблемные вопросы, практические действия детей.
Материалы и оборудование:
Микрофоны, игрушечные фотоаппараты, волшебная палочка, детская посуда (чайник, заварочный чайник, чашки, блюдца, чайные ложки, сахарница, молочник, масленка, сухарница, ваза для конфет, розетки для варенья, скатерть, полотняные салфетки, бумажные салфетки, салфетница, вазочки с цветами), портреты девочек, нарисованные мальчиками.

Ход досуга

Организационный момент

Воспитатель: Добрый день! Сегодня к нам в детский сад приехали гости. Представьтесь, пожалуйста!
1 мальчик: Добрый день! Я корреспондент Детского телевиденья (называет свое имя), а это мой фотокорреспондент (имя).
2 мальчик: Здравствуйте! Я корреспондент детского журнала «Олененок» (имя), а это мой фотокорреспондент (имя).
3 мальчик: Приветствую Вас! Я корреспондент детской газеты «Новости сада» (имя), а это мой фотокорреспондент (имя). Мы приехали на «Конкурс красоты», который проводится у вас в детском саду.
Воспитатель: Мы очень рады вас видеть на нашем конкурсе.
Первый тур нашего конкурса называется «Модницы». Каждой участнице необходимо пройти по залу и показать всем достоинства своего платья, своей прически. Какая должна быть походка у девочки?
Дети: Грациозной, гордой, красивой, плавной и т.д.

1 тур «Модницы»

Девочки под музыку по очереди проходят по залу, демонстрируя свои наряды, выполняют танцевальные движения. После каждого прохода зрители хлопают. Фотокорреспонденты фотографируют.

2 тур «Умницы»

Воспитатель: Второй тур нашего конкурса называется «Умницы». Необходимо ответить на вопросы корреспондентов.
Мальчики корреспонденты берут микрофоны, задают вопросы участницам конкурса. Фотокорреспонденты фотографируют. Девочки по очереди отвечают на вопросы мальчиков :
-Скажите, пожалуйста, хорошо ли быть девочкой и почему?
-Чем отличается девочка от мальчика?
-С кем Вы дружите и почему?
-Какие вежливые слова Вы знаете?
-Какие правила отношений между девочками и мальчиками Вы знаете?
-Вашего друга обидели, он плачет. Что Вы будите делать?
-Дополните имя сказочных героев: Елена (Прекрасная), сестрица (Аленушка), Василиса (Премудрая), крошечка (Хаврошечка), Марья (искусница), мальчик (с пальчик), Иван (царевич), Илья (Муромец), Никита (Кожемяка), Алеша (Попович).

Физкультминутка «Волшебная палочка»

Девочка берет волшебную палочку:
Чики-чики-чикалочки,
Играем в игру «Волшебная палочка».
Только я ее возьму,
Всех в кого-то превращу.
Девочки превращаются в прекрасных принцесс,
А мальчики в храбрых рыцарей.
Дети под музыку выполняют соответствующие музыкально-ритмические движения.

3 тур. Игра «Кто больше подберет слов»

Дети отвечают на вопросы:
-Какой должна быть девочка?
-Каким должен быть мальчик?
-Что любит делать девочка?
-Что любит делать мальчик?

4 тур. «Хозяюшки. Сервировка стола»

Девочки сервируют стол к чаю для гостей корреспондентов, фотокорреспондентов (мальчиков). В ходе сервировки рассказывают о последовательности действий, называют посуду.

ВЕСЕННИЙ КОНКУРС КРАСОТЫ

Праздничный концерт для мамы для старшей группы

Репертуар:

Песни, танцы: «Мама, мама, добрая, милая мама»

«Песенка-чудесенка»

«Весенняя капель» (пара: Ева и Тимофей «ча-ча-ча»)

«Русский самовар» (старшая гр)

«Перенеси яичко в ложке»

«Завяжи бантик кукле»

«Достань платок»

«Роботы и звёздочки »

Ведущий.

Мальчики. 1. Мамы, бабушки, сейчас

Мы хотим поздравить вас!

2. Полюбуйтесь, наши мамы,

Как мы возмужали!

Подтянулись, подросли,

Мышцы накачали.

Но отважны, как солдаты!

Вам сопутствует успех,

Будьте вы, счастливей всех!

5. А ещё поздравить рады,

Всех сотрудников детсада,

И подружек, и сестрёнок,

И конечно, всех девчонок!

Мальчик. Что ж так долго вы не шли?

Девочки. (хором) К парикмахеру зашли!

Мальчик. Мы вас очень долго ждали!

Девочки. (хором) А мы наряды выбирали!

Мальчик. Долго собирались!

Девочки. (хором) Мы для вас старались!

Девочки.

Разливаясь шумными ручьями.

Ласковым журчанием они

Подпоют нам псенку для мамы!

Песня «Мама, мама, добрая, милая мама»

Мальчик. Наши милые девчонки,

В этом зале как цветы!

Так давайте им устроим

Славный праздник красоты!

Ведущий.

Весенний конкурс красоты!

Ведущий. Итак, первый конкурс!

Давайте-ка девчонки,

Отгадывать загадки,

Загадки всевозможные,

Легкие и сложные.

Конкурс «Умняшка» Проводит Ведущий.

Ведущий.

А сейчас музыкальная пауза!

Песня «Русский самовар» (старшая гр)

Ведущий.

Ах, наши милые бабушки,

Дети. Тесто, мука, яйца, кефир…

Ведущий.

ИГРА: «Перенеси яичко в ложке»

Ведущий.

.

Песня «Песенка-чудесенка» (старшая гр)

Ведущий. Наш конкурс продолжается!

Ведущий. А сейчас мы поиграем,

Мы сейчас узнаем!

Игра «Достань платок»

Ведущий.

Танцевальный номер «Весенняя капель» (пара: Ева и Тимофей «ча-ча-ча»)

Ведущий. Ребята я вас всех приглашаю выйти на сцену. (дети выходят)

Раздаёт мальчикам бубны.

Игра «Роботы и звёздочки»

Ведущий.

(все!)

Ведущий.

И хлопали так старательно.

Девочка. Родные бабушки и мамы,

Мы так всегда гордимся вами!

От всей души вам дарят дети,

Подарки лучшие на свете!

Вручение подарков мамам

ВЕСЕННИЙ КОНКУРС КРАСОТЫ

Праздничный концерт для мамы для подготовительной группы

Репертуар:

Песни, танцы: «Музыка весны»

«Бабушка, испеки оладушки»

«Сказки детства» (солист)

«Петухи запели»

Игры, конкурсы: «Умняшка» (загадки)

«Перенеси яичко в ложке»

«Завяжи бантик кукле»

«Достань платок»

«Роботы и звёздочки »

Ведущий. Сегодня у нас так уютно, как дома.

Смотрите, как лиц много в зале знакомых!

К нам мамы пришли – рады видеть всех вас,

И праздник веселый начнем мы сейчас!

Заходят мальчики (руки за спиной) становятся полукругом.

Мальчики. 1. Мамы, бабушки, сейчас

Мы хотим поздравить вас!

2. Полюбуйтесь, наши мамы,

Как мы возмужали!

Подтянулись, подросли,

Мышцы накачали.

3. Пусть мы ростом, маловаты,

Но отважны, как солдаты!

4. Пусть в делах, всегда и всюду

Вам сопутствует успех,

И сегодня в праздник светлый,

Будьте вы, счастливей всех!

5. А ещё поздравить рады,

Всех сотрудников детсада,

И подружек, и сестрёнок,

И конечно, всех девчонок!

Под лирическую мелодию выходят девочки

Мальчик. Что ж так долго вы не шли?

Девочки. (хором) К парикмахеру зашли!

Мальчик. Мы вас очень долго ждали!

Девочки. (хором) А мы наряды выбирали!

Мальчик. Долго собирались!

Девочки. (хором) Мы для вас старались!

Девочки. 1. Желаем солнца, улыбок, чистого неба,

Первых цветов на проталинках снега!

2. Пусть весна повсюду зазвенит,

Разливаясь шумными ручьями.

Ласковым журчанием они

Подпоют нам псенку для мамы!

Песня «Музыка весны»

Мальчик. Наши милые девчонки,

В этом зале как цветы!

Так давайте им устроим

Славный праздник красоты!

Ведущий. Дорогие гости, в честь праздничного дня мы объявляем

Весенний конкурс красоты!

Встречайте участниц конкурса – наших милых девочек!

Мальчики садятся на свои места.

Девочки проходят по кругу и садятся на заранее подготовленные места.

Ведущий. Итак, первый конкурс!

Давайте-ка девчонки,

Отгадывать загадки,

Загадки всевозможные,

Легкие и сложные.

Конкурс «Умняшка» Проводит Ведущий.

1. Насекомое, дающее мёд? (пчела)

2. Детёныш лошади. (жеребенок)

3. Личный транспорт Бабы Яги (ступа, ступа)

4. Кто собирает яблоки спиной (Ёжик)

5. Умывальников начальник и мочалок командир. (Мойдодыр)

6. Сколько яблок растет на берёзе?

Ведущий. Молодцы, девчонки, с первым конкурсом справились отлично!

А сейчас музыкальная пауза!

Песня «Петухи запели»

Ведущий. И мы продолжаем весенний конкурс красоты!

Ах, наши милые бабушки,

Какие они вкусные пекут для нас оладушки!

Ребята, а из чего бабушка делает оладушки?

Дети. Тесто, мука, яйца, кефир…

Ведущий. Наша бабушка купила все продукты, только яйца забыла,

Но наши девочки – помощницы помогут.

Игра «Перенеси яичко в ложке» (две команды, переносят по одному киндеру в ложке)

Ведущий. Аплодисменты участницам нашего конкурса!

Все продукты готовы, осталось спеть веселую песню!

Дети перестраиваются полукругом . Стихи про бабушку (2 по выбору)

Песня «Бабушка, испеки оладушки»

Ведущий. Наш конкурс продолжается!

Итак, домашнее задание, все девочки должны были дома научиться красиво завязывать бантик.

И сейчас мы посмотрим, как они справятся с этим заданием.

КОНКУРС: «ЗАВЯЖИ БАНТИК КУКЛЕ»

Ведущий. А сейчас мы поиграем,

И кто самый ловкий из наших мальчишек,

Мы сейчас узнаем!

ИГРА: «ДОСТАНЬ ПЛАТОК»

Девочка держит платочек, 3 мальчика скачут на лошадках вокруг неё, когда музыка останавливается, мальчик срывает платок.

Ведущий. А сейчас музыкальный подарок для наших гостей!

Песня «Сказки детства» ( солист )

Ведущий. Ребята я вас всех приглашаю выйти на сцену. (дети выходят)

Я хочу рассказать вам интересную историю.

На далекой-далекой планете, появилась маленькая звёздочка (колокольчик) у неё был очень нежный голосок (колокольчик)

А потом ещё одна звездочка (колокольчик) и ещё одна (колокольчик)

И ещё (колокольчик) и вот их уже много-много – целый звездопад! (колокольчики) Раздаёт колокольчики девочкам.

Но звёздочкам стало скучно и отправились они на соседнюю планету и встретили там… Как вы думаете кого? (роботов) А роботы сильные (бум!...), смелые (бум!...) и стали они знакомиться. Раздаёт мальчикам бубны.

ИГРА: «РОБОТЫ И ЗВЁЗДОЧКИ»

Ведущий. Наш весенний конкурс завершён и наступил волнующий момент.

Все участниц мы просим пройти на сцену.

Девочки выстраиваются полукругом.

Дорогие наши гости, посмотрите на наших участниц и скажите, кто же из них победил? (все!)

Я с вами согласна. В нашем конкурсе нет побежденных.

Перед вами победительницы! Аплодисменты!

И каждой участнице вручается медаль!

Мальчики вручают медали девочкам

Ведущий. Дорогие наши гости! Милые мамы, добрые бабушки.

Спасибо за то, что слушали нас внимательно,

И хлопали так старательно.

Пусть улыбки весенние вас согреют теплом,

И хорошее настроение принесут в каждый дом!

Девочка. Родные бабушки и мамы,

Мы так всегда гордимся вами!

От всей души вам дарят дети,

Подарки лучшие на свете!

Вручение подарков мамам

Действующие лица

Ведущие - Красотка и Грация.

Глашатаи (2 человека).

Жюри конкурса.

Участницы конкурса.

Участники творческих номеров.

Ход мероприятия

I. Представление начинается.

В записи звучат фанфары, под динамичную торжественную музыку с двух сторон появляются глашатаи. Глашатаи (дружно). Всем! Всем! Всем!

Слушайте! Слушайте! Слушайте!

Девчонки и мальчишки,

У нас сегодня конкурс

С названием прекрасным -

«Малышка-коротышка»!

Нам предстоит узнать

И титул даровать

Самой необычной,

Девчонке симпатичной!

Скоро на сцену участницы выйдут,

Будут петь, танцевать и себя представлять.

Все юные создания -

Одно очарование!

Вы, друзья, за них болейте,

Очень просим, не робейте!

Помогайте победить,

Громкий титул заслужить!

Глашатаи трубят в золоченные трубы, затем уходят за кулисы. В записи звучит «Полонез». Идет номер в исполнении танцевальной группы. Далее на сцене появляются ведущие, это Красотка и Грация. Их роли могут исполнять воспитатели.

Ведущие (вместе).

Мы приветствуем всех вас

В нужный день, урочный час!

От души всех поздравляем,

Красоты большой в вашей жизни желаем!

Красотка . Разрешите представиться, я Красотка!

Грация (элегантно приседая). А я Грация!

Красотка. И сегодняшнюю конкурсную программу под названием «Малышка-коротышка» мы проведем для вас!

Грация. Разрешите представить вам наше почетное жюри!

Красотка. Ну а сейчас - внимание! Мы представляем вам наших очаровательных участниц!

Грация.

Ладоней не жалея,

Встречайте поскорее!

Звучит детская мелодичная музыка. На сцепу выходят участницы конкурса (3-10 человек). Ведущие поочередно рассказывают о каждой из них. У участниц номерки в виде цветочков и очень красивые наряды.

Красотка . Вот мы и познакомились с нашими очень юными конкурсантками!

Грация. Давайте все-все дружно и громко похлопаем в ладони, поприветствуем их, друзья! (Зрители, гости и жюри аплодируют.)

Красотка . Милые малышки, ваши выступления будут оцениваться по цветочной системе, так как все дамы очень любят цветы!

Грация. Роза - это самая высокая оценка, она означает, что вы получаете три балла.

Красотка. Гвоздика - два балла, ну а ромашка - один балл.

Грация. Каждый раз жюри после ваших выступлений будет поднимать вверх тот или другой цветочек, который посчитает нужным.

Красотка . Каких цветов окажется больше, такой балл и получает участница!

Грация. Ну а пока что наши звездочки-малышки готовятся к первому конкурсу-выступлению, для вас прозвучит приветственная песенка!

Девочки-участницы идут готовиться к первому конкурсу, а для зрителей солист или вокальная группа исполняет какую-нибудь веселую детскую и, конечно лее, добрую приветственную песенку. На сцене после номера появляется ведущая по имени Красотка.

II. Конкурс «Открытка-визитка».

Красотка. Первый конкурс-это «Открытка-визитка»! Девочки в течение трех-пяти минут должны будут или в песенке, или в танце, или в инсценировке рассказать о себе и о своих увлечениях.

Милые малышки,

Будьте артистичными,

Смелыми и симпатичными.

Проводится первый конкурс - «Открытка-визитка». Из большой открытки, стоящей в глубине сцены, появляются маленькие конкурсантки, они представляют свою театрализованную визитку-выступление. Оценивается артистичность, необычность выступления, обаяние и непосредственность девочек. После конкурса следует творческое выступление, затем жюри объявляет, показывает оценки данного конкурса.

III. Сказочная викторина.

Грация. Второй конкурс «Сказочная викторина»! Девочкам будет задано по одному вопросу, на которые они должны дать ответ, вспомнив любые сказки!

Сказки скорее вспоминайте,

На вопросы дружно отвечайте!

В этом конкурсе оценивается знание участницами сказок, полнота ответа и умение правильно сформулировать ту или иную фразу.

Вопросы к сказочной викторине:

1. Как звали девочку из сказки «Три медведя»? (Машенька.)

2. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

3. Как зовут невесту Пьеро? (Мальвина.)

4. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка.)

5. Как зовут известную няню из сказки? (Мэри Поппинс.)

6. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)

7. У какой девочки было забавное прозвище «Длинный чулок»? (У Пеппи.)

8. Какое имя было у девочки из сказки «Снежная Королева»? (Герда.)

9. Какая царица была в сказке о золотом петушке? (Шамаханская царица.)

10. Как звали царевну из сказки о волшебной лампе Аладдина? (Царевна Будур.)

Жюри оценивает выступление конкурсанток. Затем выступает творческий коллектив. После этого появляется Красотка.

IV. Конкурс «Самый лучший мой наряд».

Красотка. Каждая девочка любит красиво одеваться, и сейчас наши участницы продемонстрируют всем нам наряды, подготовленные вместе с родителями. Задача - не только продемонстрировать красивый наряд, а также его защитить и оправдать право иметь именно данный народ. Начинайте третий конкурс - «Самый лучший мой наряд!».

В записи звучит веселая детская мелодия. Конкурсантки по очереди демонстрируют и стараются как-то оправдать свои наряды. Жюри оценивает их выступления. После этого идет творческий номер. Затем на сцену выходит Грация.

V. Конкурс «Танцуйте с нами!».

Грация. Четвертый конкурс очень энергичный, задорный и весьма симпатичный. И называется он «Танцуйте с нами»! Наши маленькие звездочки сейчас станцуют все дружно задорный танец, а ваша задача - за ними движения повторять, самую грациозную выбирать!

Все беремся мы за дело,

Двигаться учимся умело!

В записи звучит динамичная и веселая музыка. На сцену выходят участницы конкурса, они исполняют энергичный незамысловатый танец, а все сидящие в зале помогают им, повторяя за ними движения. Жюри оценивает данный конкурс. Затем идет яркий творческий номер. Далее на сцену выходят Красотка и Грация. Они предоставляют слово жюри и представителям из числа зрителей. Объявляются итоги конкурса «Мисс Малышка-коротышка».

VI. Подведение итогов конкурса.

Чтобы не огорчать юных участниц, всех стоит наградить подарками и присвоить следующие титулы и звания:

1. Гран-при «Мисс Малышка-коротышка».

2. 1-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».

3. 2-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».

4. 3-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».

5. Мисс «Приз зрительских симпатий».

6. Мисс «Улыбка».

7. Мисс «Очарование».

8. Мисс «Веселинка».

9. Мисс «Умелые руки».


Описание: Сценарий предназначен для проведения праздничного досуга с детьми старшего дошкольного возраста. Этот досуг способствует сплочению коллектива, уважению к девочкам, взаимопониманию.
Назначение: Для проведения праздничного досуга с детьми старшего дошкольного возраста в детских учреждениях.
Цель : Организация досуга для дошкольников, создание радостного настроения.

1. Формировать умение выразительно исполнять стихи, песни.
2. Формировать умение свободно чувствовать себя перед зрителями.
3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Предварительная подготовка: Девочки дома вместе с мамами делают прическу и придумывают ей название.

Ведущая: Добрый вечер, дорогие ребята!
Мы начинаем наш праздник, посвященный Международному дню 8 марта. Сегодня мы будем проводить конкурс «Маленькая леди» В нем принимают участие девочки подготовительной группы «Радуга».
Встречайте аплодисментами наших участниц.

Девочки входят в группу и присаживаются на стульчики.

А теперь, я представляю вам жюри. Это наши прекрасные мальчики, они будут вами любоваться и стараться судить справедливо. Оцениваться номера будут по трехбалльной системе. Председателем жюри назначается наш помощник воспитателя.
Перед началом конкурса мальчики подготовили для вас, девочки, приветствие:

1 мальчик:
Вы все сегодня так прекрасны
Так обаятельны, нежны,
Посмотришь, сразу станет ясно,
Вы очень, очень нам нужны.

2 мальчик:
На конкурсе вы будете:
Петь, плясать, играть,
Показывать прически,
И на вопросы отвечать.

3 мальчик:
Мы желаем нашим девочкам
Быть красивыми и смелыми,
Чтоб были наши девочки
Модными, умелыми.

Ведущая:
Мы хотим увидеть какие наши девочки талантливые, очаровательные и смелые.
Пусть в нашем конкурсе победит дружба, пусть не будет у вас разочарований и слез. Вы для нас всегда самые красивые, милые, добрые, удивительные. Мы желаем вам успехов и удачи.
Начинаем наш конкурс «Маленькая леди». Он будет состоять из нескольких туров.

1 тур конкурса: «Здравствуйте, это я!»
Девочки должны рассказать о себе, чем они любят заниматься, как отдыхать, что читать.
Девочки представляют себя.

Ведущая: Вот мы познакомились с нашими участницами. Я прошу жюри выставить баллы.

2 тур конкурса: «Домашнее задание»
Сейчас наши девочки продемонстрируют свои прически, которые они сделали дома с мамой и расскажут, как они называются.



Ведущая: Замечательно! Наши девочки показали свои удивительные прически. Жюри, выставляйте баллы участницам, а председатель будет подводить итоги.

3 тур конкурса: «Эрудиция»
Девочки, вам необходимо отгадать несколько загадок из сказок:
1. В какой сказке Апрель подарил девушке подснежники?
2. Кем Василиса Прекрасная была превращена в лягушку?
3. Как звали девочку, которую хотели выдать замуж за крота?
4. Кто из сказочных героев все время произносил слова: «Утро вечера мудренее»?
5. В какой сказке кот носил сапоги?
6. Как звали мальчика с ледяным сердцем?
7. Что мешало спать принцессе в одной из сказок?
8. Как зовут старушку, которая умеет летать?
9. Кто помогала Золушке попасть на бал?
10. Кто поймал в проруби волшебную рыбу?
11. Кто помог царевичу Елисею найти невесту?
12. Что делали три девицы под окном?
13. Как зовут девочку, которая живет в цветке?

4 тур конкурса: «Минута славы»
В этом конкурсе девочки продемонстрируют свое умение читать стихи, петь или танцевать.
Подводятся итоги.


5 тур конкурса: «Модельное агентство»
Сейчас наши «Маленьким Леди» покажут свое умение красиво двигаться, держать осанку.
Вам необходимо пройти по линии, держа равновесие так, чтобы книга, которая у вас на голове не упала.
Подводятся итоги.


6 тур конкурса: «Маленькая хозяюшка»

В последнем конкурсе наши девочки покажут, как правильно сервировать стол.
Подводятся итоги.


Ведущая: Вот и подошёл к концу наш конкурс. Все девочки показали свои способности и достойны наград.
Я прошу председателя жюри огласить итоги конкурса.
Награждаются девочки по номинациям:
«Мисс Эрудиция», «Мисс Звонкий голосок», «Мисс «Улыбка», «Мисс Модница», «Мисс Прическа», «Мисс Серьезность», «Мисс Стройность», «Мисс Длинная коса», «Мисс Зрительских симпатий», «Мисс Сообразительность», «Мисс Хозяюшка», «Мисс Загадка», «Мисс Умница».


Мальчики дарят подарки и приглашают танцевать.

Ведущая: К сожалению, праздник подошел к концу, нам пора прощаться.
Праздник заканчивается чаепитием.